Меню

Рубрика «Мой ребенок»

Ребенок 2 и 2 года

Ребенок 2 и 2 года, любопытства и счастья, обо всем по порядку

Ребенок 2 и 2 года – это сгусток энергии, любопытства и счастья. В этом возрасте дети должны уже много знать и уметь, но ещё больше родители должны до них донести. Малыши – как губка впитывают всё и с удовольствием повторяют действия старших. Не будем забегать вперед, обо всем по порядку.

Новая функция общения детей с РАС

Новая функция общения детей с РАС, комментирование, ответы на вопросы при помощи карточек

Логично предположить, что продвинувшись так далеко в обучении, родители эффективно восполнили многие поведенческие недочеты и несколько изменили восприятие ребенком окружающего мира. Теперь нам необходимо освоить структурирование предложений и ответы на вопросы при помощи карточек. Далее нас ждет новая функция общения детей с РАС – комментирование.

Различие карточек PECS

Различие карточек PECS для общения детей РАС облегчая процесс социальной адаптации

Все этапы обучения по системе PECS объясняют причинно-следственные связи процесса общения и наполняют его смыслом за счет присутствия желаемых объектов. Со временем и участвующие в общении люди становятся для ребенка значимыми посредниками для их получения, что облегчает процесс социальной адаптации. Различие карточек PECS для общения выступает основой третьего этапа.

Использование PECS для общения

Использование PECS для общения с ровесниками, новый смысл жизнь для ребенка

С развитием целеустремленности и упорства мы привносим для ребенка с РАС новый смысл в общение, а также постепенно обучаем его взаимодействовать с различными людьми. Использование PECS для общения с ровесниками является эффективной составляющей системы.

Расстояние и настойчивость для детей с аутизмом

Расстояние и настойчивость для детей с аутизмом, приобретения навыка важная роль

Основной момент, который останавливает родителей от введения PECS, это мысль о негативном влиянии систематизации, выражающейся в схематичности занятий с заранее заданными целями и задачами. Родители считают, что не избавятся таким образом от стереотипизации мышления и действий, свойственных детям с РАС. Однако, это неверная интерпретация целей обучения, а главное порядка их исполнения, в котором расстояние и …

Неформальная учебная среда

Неформальная учебная среда по системе PECS, важный момент первого этапа

Порядок внедрения системы PECS требует от родителей полной вовлеченности в этот процесс и действий в рамках стандартного порядка (как и на каждом последующем этапе). Только так коммуникативная система карточек может иметь эффективность и помогает достичь поставленных изначально целей. Важный момент на первом этапе — неформальная учебная среда по системе PECS.

Как осуществлять общение с карточками PECS

Как осуществлять общение с карточками PECS для помощи родителям в коммуникации

Как правило, родители детей с РАС знают об их специфическом восприятии мира. На данный момент написано большое количество научных трудов и коррекционных программ для обучения таких детей, в том числе и альтернативная система коммуникации PECS. Нам необходимо подробно ответить на часто возникающий у взрослых вопрос: «Как осуществлять общение с карточками PECS?».

Карточки PECS

Карточки PECS, как работает система для приобретения навыков нарушений детей РАС

Коррекция коммуникативных нарушений детей с РАС играет важную роль для приобретения им нужных жизненных навыков. Оптимальным и проверенным вариантом для этого являются карточки PECS, разработанные в 80-х годах. С их помощью, а также правильно подобранных стимулов родители обучают ребенка взаимодействовать. Причем не стереотипно, а спонтанно.

Оценка подкрепляющих стимулов детей с РАС

Оценка подкрепляющих стимулов детей с РАС, почему нужны подкрепляющие поощрения

Исправление искаженного варианта развития у детей с расстройствами аутистического спектра возможно при помощи поведенческих методик. Следует помнить правило: чтобы ребенок делал то, что хотят взрослые, следует найти то, что хочет он. Естественная среда и пребывание рядом родителей создает хорошую основу для дальнейшего развития навыков. Оценка подкрепляющих стимулов детей с РАС это неотъемлемая часть подобного натурального …