Меню

Рубрика «Мой ребенок»

Ребенок 2 и 2 года

Ребенок 2 и 2 года, любопытства и счастья — обо всем по порядку

Ребенок 2 и 2 года – это сгусток энергии, любопытства и счастья. В этом возрасте дети должны уже много знать и уметь, но ещё больше родители должны до них донести. Малыши – как губка впитывают всё и с удовольствием повторяют действия старших. Не будем забегать вперед, обо всем по порядку. Содержание: Развитие; Интересы; Питание; Здоровье; …

Новая функция общения детей с РАС

Новая функция общения детей с РАС комментирование — ответы на вопросы при помощи карточек

Логично предположить, что продвинувшись так далеко в обучении, родители эффективно восполнили многие поведенческие недочеты и несколько изменили восприятие ребенком окружающего мира. Теперь нам необходимо освоить структурирование предложений и ответы на вопросы при помощи карточек. Далее нас ждет новая функция общения детей с РАС – комментирование. Содержание: Значение навыков; Обучение; Навык желания; Новая функция: комментирование; Исправление …

Различие карточек PECS

Различие карточек PECS для общения детей РАС облегчая процесс социальной адаптации

Все этапы обучения по системе PECS объясняют причинно-следственные связи процесса общения и наполняют его смыслом за счет присутствия желаемых объектов. Со временем и участвующие в общении люди становятся для ребенка значимыми посредниками для их получения, что облегчает процесс социальной адаптации. Различие карточек PECS для общения выступает основой третьего этапа. Содержание: Приобретение навыков; Различия карточек; Порядок …

Использование PECS для общения

Использование PECS для общения с ровесниками новый смысл жизнь для ребенка

С развитием целеустремленности и упорства мы привносим для ребенка с РАС новый смысл в общение, а также постепенно обучаем его взаимодействовать с различными людьми. Использование PECS для общения с ровесниками является эффективной составляющей системы. Содержание: Общение с ровесниками; Зрительный контакт; Различение карточек; Рекомендации родителям. Общение с третьими лицами Стандартная схема пробы с использованием карточек PECS …

Расстояние и настойчивость для детей с аутизмом

Расстояние и настойчивость для детей с аутизмом приобретения навыка важная роль

Основной момент, который останавливает родителей от введения PECS, это мысль о негативном влиянии систематизации, выражающейся в схематичности занятий с заранее заданными целями и задачами. Родители считают, что не избавятся таким образом от стереотипизации мышления и действий, свойственных детям с РАС. Однако, это неверная интерпретация целей обучения, а главное порядка их исполнения, в котором расстояние и …

Неформальная учебная среда

Неформальная учебная среда по системе PECS важный момент первого этапа

Порядок внедрения системы PECS требует от родителей полной вовлеченности в этот процесс и действий в рамках стандартного порядка (как и на каждом последующем этапе). Только так коммуникативная система карточек может иметь эффективность и помогает достичь поставленных изначально целей. Важный момент на первом этапе — неформальная учебная среда по системе PECS. Содержание: Неформальная среда; Задачи родителей; …

Как осуществлять общение с карточками PECS

Как осуществлять общение с карточками PECS для помощи родителям в коммуникации

Как правило, родители детей с РАС знают об их специфическом восприятии мира. На данный момент написано большое количество научных трудов и коррекционных программ для обучения таких детей, в том числе и альтернативная система коммуникации PECS. Нам необходимо подробно ответить на часто возникающий у взрослых вопрос: «Как осуществлять общение с карточками PECS?». Содержание: Основания для карточек; …

Карточки PECS

Карточки PECS как работает система для приобретения навыков нарушений детей РАС

Коррекция коммуникативных нарушений детей с РАС играет важную роль для приобретения им нужных жизненных навыков. Оптимальным и проверенным вариантом для этого являются карточки PECS, разработанные в 80-х годах. С их помощью, а также правильно подобранных стимулов родители обучают ребенка взаимодействовать. Причем не стереотипно, а спонтанно. Содержание: Как работает система? Назначение PECS; Специфика; Что собой представляют …

Оценка подкрепляющих стимулов детей с РАС

Оценка подкрепляющих стимулов детей с РАС почему нужны подкрепляющие поощрения

Исправление искаженного варианта развития у детей с расстройствами аутистического спектра возможно при помощи поведенческих методик. Следует помнить правило: чтобы ребенок делал то, что хотят взрослые, следует найти то, что хочет он. Естественная среда и пребывание рядом родителей создает хорошую основу для дальнейшего развития навыков. Оценка подкрепляющих стимулов детей с РАС это неотъемлемая часть подобного натурального …