Меню

Рубрика: Мой ребенок

Новая функция общения детей с РАС — комментирование / Ответы на вопросы

Новая функция общения детей с РАС

Логично предположить, что продвинувшись так далеко в обучении, родители эффективно восполнили многие поведенческие недочеты и несколько изменили восприятие ребенком окружающего мира. Теперь нам необходимо освоить структурирование предложений и ответы на вопросы при помощи карточек. Далее нас ждет новая функция общения детей с РАС – комментирование.

Различие карточек PECS для общения детей РАС

Различие карточек PECS

Все этапы обучения по системе PECS объясняют причинно-следственные связи процесса общения и наполняют его смыслом за счет присутствия желаемых объектов. Со временем и участвующие в общении люди становятся для ребенка значимыми посредниками для их получения, что облегчает процесс социальной адаптации. Различие карточек PECS для общения выступает основой третьего этапа.

Использование PECS для общения с ровесниками — Новый смысл жизнь для ребенка

Использование PECS для общения с ровесниками

С развитием целеустремленности и упорства мы привносим для ребенка с РАС новый смысл в общение, а также постепенно обучаем его взаимодействовать с различными людьми. Использование PECS для общения с ровесниками является эффективной составляющей системы.

Расстояние и настойчивость для детей с аутизмом — приобретения навыка

Карточки PECS

Основной момент, который останавливает родителей от введения PECS, это мысль о негативном влиянии систематизации, выражающейся в схематичности занятий с заранее заданными целями и задачами. Родители считают, что не избавятся таким образом от стереотипизации мышления и действий, свойственных детям с РАС. Однако, это неверная интерпретация целей обучения, а главное порядка их исполнения, в котором расстояние и …

Неформальная учебная среда по системе PECS — важный момент первого этапа

Неформальная учебная среда по системе PECS

Порядок внедрения системы PECS требует от родителей полной вовлеченности в этот процесс и действий в рамках стандартного порядка (как и на каждом последующем этапе). Только так коммуникативная система карточек может иметь эффективность и помогает достичь поставленных изначально целей. Важный момент на первом этапе — неформальная учебная среда по системе PECS.

Как осуществлять общение с карточками PECS / Помощь родителям

Как осуществлять общение с карточками PECS

Как правило, родители детей с РАС знают об их специфическом восприятии мира. На данный момент написано большое количество научных трудов и коррекционных программ для обучения таких детей, в том числе и альтернативная система коммуникации PECS. Нам необходимо подробно ответить на часто возникающий у взрослых вопрос: «Как осуществлять общение с карточками PECS?».

Карточки PECS (ПЕКС) — как работает система

Карточки PECS

Коррекция коммуникативных нарушений детей с РАС играет важную роль для приобретения им нужных жизненных навыков. Оптимальным и проверенным вариантом для этого являются карточки PECS, разработанные в 80-х годах. С их помощью, а также правильно подобранных стимулов родители обучают ребенка взаимодействовать. Причем не стереотипно, а спонтанно.

Оценка подкрепляющих стимулов детей с РАС, натуральное обучение

Оценка подкрепляющих стимулов детей с РАС

Исправление искаженного варианта развития у детей с расстройствами аутистического спектра возможно при помощи поведенческих методик. Следует помнить правило: чтобы ребенок делал то, что хотят взрослые, следует найти то, что хочет он. Естественная среда и пребывание рядом родителей создает хорошую основу для дальнейшего развития навыков. Оценка подкрепляющих стимулов детей с РАС это неотъемлемая часть подобного натурального …

Как осуществлять общение с детьми РАС наиболее эффективно

Как осуществлять общение с детьми РАС

Вопрос о том, как осуществлять общение с детьми РАС стоит наравне с выстраиванием линии их коррекционного обучения. Именно родители, находящиеся с ребенком постоянно и знающие его навыки и таланты, должны полностью погрузиться в эти процессы. Таким образом, адаптация и социализация будут происходить наиболее эффективно.