Сказка на ночь для малыша. Малыш закрывает глаза и в своем воображении отправляется в сказочный мир.
В этом помогает мамам и папам – сказка на ночь. Для того чтобы создать такую сказку для своего малыша, вам потребуются предметы, которые есть в каждом доме, например: любые кисточки, ароматизированные масла, приятная музыка (со звуками природы), погремушки, мягкие игрушки, массажные мячики — все это поможет для создания волшебства.
Сказка на ночь для малыша
Перед сном, как малыш почистит зубки, вместе с ним отправляемся в кроватку и читаем книжку, а потом аккуратно укладываем его в кроватку. Но пока не накрываем его одеялом. Нам потребуются его ручки и ножки, для сказки на ночь для малыша.
Требуется сказать ребенку, что мы сегодня отправимся в интересное приключение, но для этого нужно закрыть глазки. Даже самые непоседливые очень любят приключение, и волшебство, в этом нам помогает сказка, рассказанная на ночь.
Включаем музыку, и своим нежным голосом, начинаем рассказывать свою волшебную сказку. Говорить требуется не спеша, чтобы малыш представил, то о чем мы будем рассказывать.
Как же нам помогут волшебные предметы? Мягкие игрушки – просто зайчики. Кисточки – хвостик белочки, или просто кисточка, которая смахивает все печали и горести.
Ароматические масла, помогут не только успокоить малыша, а также создать атмосферу цветов, поляны, прекрасных лесов, над которыми вы отправитесь в прекрасное путешествие.
Пример сказки для ребенка
Сейчас я расскажу один из примеров сказки на ночь. Можно использовать этот, а можешь придумать свой.
Все волшебные сказки начинаются с того что мы отправляемся в путешествие из нашего дома. И так сказка начинается.
Ты лежишь в своей кроватке и вдруг мягкое пушистое облачко, подхватывает тебя. Оно такое радужное, красивое, переливается всеми цветами радуги. Мы отправляемся в дальнее путешествие. С начало мы летим над нашим городом, дорогами. Мы отправляемся дальше на волшебную полянку. А что мы видим дальше? Это же лес, в котором живут удивительные птицы. А листочки в этом лесу, это бубенчики и колокольчики. Мы спускаемся и идем по лесу, который приветствует тебя. К тебе спускаются белочки. Они ласкают твой носик, ручки, ножки.
Вот мы выходим из леса на волшебную поляну, на которой посередине плескается прекрасное озеро. А в это озеро вливается водопад, необычайной красоты. И его брызги попадают тебе на лицо, ручки, ножки. Тебе становиться радостно, хорошо. А белочки своими хвостиками, смахивают все печали, горести и становиться легко.
Ты идешь плавать, а когда выходишь из этого озера, чувство счастья переполняют тебя. А рядом журчит родник. А ты знаешь, если попить из него, то исполниться любое желание. Загадай желание!
Ты пьешь из родника, твое облачко опять прилетает к тебе. Ты забираешься на облачко, погружаешься в его мягкую, обволакивающую отдушку. Оно подхватывает тебя, уносит высоко. А что там внизу осталось, а это там белочки машут тебе, и говорят – мы, ждем тебя к нам снова в гости.
Мы пролетаем, над полями, цветами. Аромат цветов наполняет тебя, и возвращаемся в свой город.
В этот моменты вы, накрываете одеялом своего ребенка, говорите, как любите его. Выключаете ночник, музыку. А ваш малыш будет сладко спать всю ночь!
Я уверена, что все волшебные персонажи из сказки на ночь, обязательно встретятся вашему малышу во сне.
Заключение
Сказка, рассказанная на ночь, будет интереснее, если к ней присоединится и папа. И тогда ее будет рассказывать интереснее. Пусть волшебная сказка станет приятным ритуалом, каждый вечер.
Список используемой литературы:
- Бардиер Г., Ромазан И., Чередникова Т. Я хочу! Психологическое сопровождение естественного развития маленьких детей. — СПб., 1993—1995.
- Грабенко Т.М., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Чудеса на песке. Песочная игротерапия // Детский сад со всех сторон. — 2001. — № 8 (44).
- Грабенко Т.М., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры. — СПб 2004.
- Новиковская О.А. Сборник развивающих игр с водой и песком для дошкольников. — СПб., 2005.
- Савельева Н. Настольная книга педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения. — Ростов-на-Дону, 2004.
- Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М., Чудеса на песке. Практикум по песочной терапии. — СПб., Издательство «Речь», 2005.
- Бережная Н.Ф. Использование песочницы в корекции эмоционально-волевой сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста // Дошкольная педагогика №4-2006, №1-2007.
- Кондратьева С.Ю. Игры с песком и водой в работе по формированию пространственно-количественных представлений у дошкольников с задержкой психического развития // Дошкольная педагогика №3-2005.
- Валиева А.Р. Игры на песке. Программа по песочной терапии для дошкольников // Психолог в детском саду №3-2006.
- Игры с песком. // Школьный психолог №6-2006.
- Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т.В.Лаврентьевой. – М.: Новая школа, 1996.
- Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие. – М.: / Под ред. Р.А.Абдурахмановым, 2002.
- Прихожан А.М. психологический справочник, или как обрести уверенности в себе: Кн. Для учащихся. – м.: Просвещение, 1994.
- Кочубей Б., Новикова Е. Лики и маски тревоги / Воспитание школьника – 1990 — №6.
- Кочубей Б., Новикова Е. Ярлыки для тревожности / Семья и школа – 1988 — №9.