Английский для малышей. В современном мире владение английским языком является актуальным. Если вы хотите заинтересовать своего ребенка знанием английского языка, то начните это делать в игровой форме. Так как в дошкольном возрасте ведущая деятельность детей – игровая. С помощью игры можно развить память, мышление, внимание, которые помогут в усвоении английского языка.
Игра как совместное проведение досуга с вашим малышом, принесет положительные эмоции и возможность гармонизировать детско-родительские отношения.
Почему именно родители должен обучать ребенка английскому языку
- Первая и самая главная причина, многие родители знают лучше язык, чем ребенок.
- Уроки английского для детей объединяют семью.
- Учить английский с детьми это весело и увлекательно.
Как привлечь ребенка к изучению английского языка
Это очень самый популярный вопрос родителей, очевидно из этого следует, что большинство деток не очень хотят изучать его. Это желание родителей!
Для того чтобы ваш малыш, начал интересоваться английским языком, то само слово «изучать», лучше не употреблять. Дети до 10 – 12 лет, очень неохотно относятся к этому слову. А приучаются, что-то учить уже в школе, старших классах. Перефразировать – «знакомить».
Чем больше ребенок будет знакомиться с английским, тем больше он будет понимать (разговаривать, читать, писать, понимать на слух).
Английский для малышей: как сделать, чтобы у ребенка появилась мотивация (от 0 до 11 лет)
Конечно, много сказано про мультфильмы. Но мы должны понимать, что английский для ребенка, это новое, неизведанное.
Например, ребенку пять лет, и вы передним откроете учебник английского, скажите – «Давай читать». Возможно, сначала он и проявить интерес, все-таки это новое.
Через пять минут мозг ребенка, делает помарку, что это будет нудное занятие. Естественно появится сопротивление.
Мальчики в большинстве интересуются конструкторами лего, компьютерными играми, мультфильмами. Девочки – барби, симпатичными животными, мультфильмами.
Просто ставим мультики на ту тему, которую интересует ребенка. У нас есть большой архив, различных мультиков на видео хостинге YouTube (то, что на английском языке – включаем).
Ребенок слышит эти слова, запоминает, начинает воспринимать английские слова на слух.
Это произойдет не сразу. Давить на ребенка не нужно. Если вы будите год за годом приучать постепенно, то в старших классах у вашего чадо проблем с английским не будет.
Возможно, даже такие не навязчивые мультики ребенок, ни захочет смотреть. Почему? Это другой язык. Ваш ребенок может задать вопрос. Почему, я должен смотреть сегодня на английском, если вчера смотрел на русском?
Здесь задача родителей, мягко приучить своего малыша просматривать мультики. Не заставляя его при этом, ни чего другого делать.
Пусть ребенок занимается своими делами, мозг все усваивает, в памяти откладывается.
Мультики самый эффективный метод, так как картинки, герои яркие, много движений. Все мультики сделаны психологами, они знают, как привлечь внимание ребенка.
Со старшими детками уже проще. Почему? Так как они начинают прислушиваться к родителям. Родители внушают, что тебе это нужно для поступления в университет, колледж и т.д. Очень часто ребенок их слушает. Поэтому какой-то большой драмы к этому не испытывает.
Объясняем ребенку, что заниматься английским нужно регулярно по 30 минут в день, а не один раз в неделю 5 часов.
Если говорить о репетиторе английского языка для ребенка
Грамотный, талантливый репетитор всегда нам поможет.
Чтобы ваш ребенок углублял свои знания по английскому, не навязчиво приучайте его смотреть видео с английской речью.
Возникает сразу вопрос: что смотреть
Это очень сложный вопрос, попробую в будущих постах, затронуть эту тему. А пока, на просторах интернета есть, как бесплатные, платные уроки, различные интернет школы.
Если вы работаете с репетитором, попросите его подобрать такие видео.
Всем удачи, в изучении английского!
Список используемой литературы:
- Бардиер Г., Ромазан И., Чередникова Т. Я хочу! Психологическое сопровождение естественного развития маленьких детей. — СПб., 1993—1995.
- Грабенко Т.М., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Чудеса на песке. Песочная игротерапия // Детский сад со всех сторон. — 2001. — № 8 (44).
- Грабенко Т.М., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры. — СПб 2004.
- Новиковская О.А. Сборник развивающих игр с водой и песком для дошкольников. — СПб., 2005.
- Савельева Н. Настольная книга педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения. — Ростов-на-Дону, 2004.
- Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М., Чудеса на песке. Практикум по песочной терапии. — СПб., Издательство «Речь», 2005.
- Бережная Н.Ф. Использование песочницы в корекции эмоционально-волевой сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста // Дошкольная педагогика №4-2006, №1-2007.
- Кондратьева С.Ю. Игры с песком и водой в работе по формированию пространственно-количественных представлений у дошкольников с задержкой психического развития // Дошкольная педагогика №3-2005.
- Валиева А.Р. Игры на песке. Программа по песочной терапии для дошкольников // Психолог в детском саду №3-2006.
- Игры с песком. // Школьный психолог №6-2006.
- Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т.В.Лаврентьевой. – М.: Новая школа, 1996.
- Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие. – М.: / Под ред. Р.А.Абдурахмановым, 2002.
- Прихожан А.М. психологический справочник, или как обрести уверенности в себе: Кн. Для учащихся. – м.: Просвещение, 1994.
- Кочубей Б., Новикова Е. Лики и маски тревоги / Воспитание школьника – 1990 — №6.
- Кочубей Б., Новикова Е. Ярлыки для тревожности / Семья и школа – 1988 — №9.
У меня девочки младшие постоянно смотрят на канале Ютуб, полностью на английском мультфильмы. Я очень удивлялась, что они там вообще понимают и смысл смотреть, то что непонятно. А там действительно все интуитивно было понятно. Язык , на котором говорили мультяшные герои идет чёткий и девочки с легкостью запомнили самые простые слова. Теперь разрешаю смотреть такие мультфильмы, только немного перевела на другой канал. У нас уже есть элементарный базовый уровень. В детском саду ходили в кружок по английскому языку. Самое главное -это действительно не навязывать учить, а делать это привлекая и завлекая ребенка.
Стоит отметить, что современные детки развиваются со скоростью света и очень активно хватаются за новые иностранные слова. Хорошо, когда родитель хоть немного владеет английским, разговорная речь тогда осваивается ребенком очень быстро. Испытано на собственном опыте. А вот каналы в интернете не всегда идут на пользу, зато в детских садах с нового образовательного года появилось большое количество кружков, в том числе по иностранному языку. Согласна с автором — открыто навязывать язык не стоит, это важно.
Мой ребёнок развивается очень быстро, уже в два года мы начали читать, заметно, что у моей дочери развиваются определённые способности к языкам. Воспитатели посоветовали уже начать обучать ребёнка основам английского языка, так как он известен во всём мире. Я сомневалась, конечно, ведь это очень ранний возраст, нам только недавно три года исполнилось. Я не очень доверяю репетиторам, поэтому на начальном этапе решила сама обучить ребёнка, так как знаю английский на высоком уровне, начали изучать буквы, дочка в восторге, у неё отлично получается, что самое главное, русский и английский языки не смешиваются. Занимаемся с удовольствием!
Я сама педагог английского и немецкого языков. Считаю, что с малышами надо изучать иностранный язык с раннего возраста. Мой сын еще не умеет говорить, но с удовольствием смотрит мультики, в том числе и на английском языке. Мы вместе рассматриваем картинки в книжках, я называю ему разные предметы тоже на английском языке. Иностранное произношение всегда его очень забавляет! Еще ему очень нравится слушать считалки, ритмичные стишки и песенки. Самое главное, что ребенка не нужно заставлять, ведь в таком возрасте детям не объяснишь, что значит «надо». Он сам слушает, приплясывает и пытается повторять.
Считаю, что сначала малыш должен овладеть родным языком. а потом уже начать изучать иностранные языки. А то поучится как в одно известной поговорке…. Считаю, что раньше 7-ми лет нет смысла забивать голову ребенку дополнительной информацией, так как на первые семь лет жизни и так ребенок получает избыток информации. Вот в школу пойдет и начнет изучать, если, конечно, ребенок не билинго. Имеет смысл познавать иностранный язык с рождения в том случае, если семья интернациональная.