Ежегодно путешественники, туристы и обычные люди хотят отдохнуть и уехать за пределы границ страны. Перелёты совершаются в любое время года. Остаётся только выбрать пункт назначения. Основной задачей считается не только отдохнуть на берегу моря, но и выбрать хорошую гостиницы, которая послужит временным проживанием. Провести время с пользой и отдохнуть от повседневной рутины поможет Топхотелс.
Топхотелс что это
Перед путешествием многие туристы по интернету ищут страну, в которую отправятся. Однако создано более 1000 отдельных сервисов, предлагающие свои сомнительные услуги. От такого количества сайтов не только закружится голова, но и введёт пользователя в заблуждение. Страшнее, когда отзывы на сторонних сайтах подкуплены, из-за чего полностью пропадает доверие.
Если турист выберет плохую гостиницу, где нет добросовестного и лояльного обслуживания, то даже самые красивые горы или моря не спасут положение. Уже больше миллиона человек пользуется сайтом Топхотелс, созданным в 2003 году. Почти за 10 лет существования разработчики довели сайт до совершенства, добавляя постоянно новые апгрейды. Топхотелс в переводе уже говорит о том, что на главной страничке расположены лучшие места для отдыха со всего мира.
На сайте каждый день идёт публикация популярных и дорогих заведений. Под каждым выбранным отелем есть уникальное описание, фотки, комментарии и месторасположение. Каждый, кто посещал то или иное место, может поделиться впечатлениями о питании и сервисе обслуживания. Благодаря этому формируется рейтинг на Топхотелс.
Невзирая на то, что сервис включает в себя более 300 000 различных отелей на выбор, Топхотелс не считается агентством и не предоставляет туристические услуги.
Когда пользователь первый раз зайдёт на страницу, то от большего перечня услуг глаза начнут разбегаться. На Топхотелс предусмотрены специальные материалы и сервисы, которые помогут при выборе места для путешествия.
Личный кабинет Топхотелс: как выбрать гостиницу
Как и на всех популярных платформах, информационный сайт по рейтингу отелей даёт пользователю зарегистрироваться и создать личный кабинет. Данные для входа строго конфиденциальны. Благодаря широкому спектру возможностей аккаунт похож на своеобразную соц. сеть. Юзерам с 2012 года разрешено ставить собственные фотографии на аватарку. Заполненные персональные данные будут отражаться на главной странице путешественника. После создания личного кабинета турист может прикрепить другие социальные сети, например, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram и другие. При желании можно написать про свои интересы или придумать собственный рассказ о себе.
Для регистрации на платформе необходимо выбрать тип аккаунта, например, турист или турагент, а также ввести дату рождения, пол, e-mail и мобильный телефон. Разработчики добавили возможность изменить пароль или личные данные при редактировании.
В аккаунте туриста есть информация о количестве отзывов, отелей и стран, которых он посетил. После регистрации разработчики предлагают партнёрскую программу, которую разрешено использовать после заключения договора.
Топхотелс использует персональные данные пользователя для контакта и улучшения сервиса. Но в основном это необходимо, чтобы модифицировать и подобрать более подходящие отели и гостиницы.
Преимущества зарегистрировавшего пользователя
Человек, который решит зарегистрироваться на информационном сервисе, получит множество привилегий. После заполнения профиля турист сможет оставлять отзывы под отелями, при этом публикую материал с путешествий. Также отдыхающий сможет лично оценить обслуживание персонала и остальные услуги, когда выставит уровень звезды от 1 до 5.
Пользователь получит нижеперечисленный пакет контента:
- моя страница;
- лента моих действий;
- мои путешествия;
- достижения.
Топхотелс даёт возможность путешественникам добавлять друг друга в друзья, получать награды, оставлять отзывы, комментировать и отвечать на вопросы. В процессе использования сервиса сайт фиксирует основные действия юзера, к примеру выбор определенного отеля, и переносит их в ленту действий. Эта вкладка служит своеобразной историей, что поможет туристу найти нужное место, которое было недавно просмотрено. Когда турист планирует поездку или он уже совершил её, то можно рассказать про своё путешествие в личном кабинете, чтобы это отражалось в статистике.
У каждого профиля есть собственная популярность. Просмотреть её можно после регистрации во вкладке «Достижения». Чем больше людей прочитало отзыв туриста, тем популярнее становится аккаунт. В данной вкладке размещено количество лайков, которые ставят юзеры под отзывами. Для мотивации пользователей разработчики вручают «медальки», например, за вступление в клуб или активацию личного кабинета.
Безработных тоже никто не любит, поэтому Топхотелс предлагает выгодные условия для сотрудничества. После создания личного аккаунта пользователь, имеющий опыт продаж, маркетинга, дизайна или копирайтинга может подать резюме на трудоустройство.
Можно ли доверять отзывам Топхотелс
Основной принцип работы сайта складывается на отзывах людей, которые заранее посетили определенные отели или гостиницы. После регистрации на сервисе в разделе «Информации» есть вкладка «Правила пользования», которые турист обязан выполнять. Если нарушить условия договора, то разработчики имеют полное право заблокировать аккаунт пользователя навсегда.
В 5 пункте «Правил модерации» турист гарантирует подлинность материала, который был отправлен для публикации. Значит ответственность за предоставление липовой информации несёт полностью путешественник. При отправке личных впечатлений об отеле, комментарий должен сохранять оригинальность и грамотность.
Каждый размещенный отзыв проходит строгий контроль администрации сайта. При наличии жаргонных фраз или грамматических ошибок модератор вправе подкорректировать текст.
Несмотря на строгую проверку отзывов, большинство туристов прикрепляют уникальные фотографии, которые доказывают оригинальность и реальное положение дел. Однако Топхотелс не даёт 100% гарантии на точность и достоверность информации, потому что материал берётся от поставщика. Зачастую рейтинг применяется в рамках общих рекомендаций для людей.
Кроме обычных отзывов о заведении сайт предлагает просмотреть или оставить нерешенные вопросы, которые возникли в процессе отдыха. В основном это негативные или организационные вопросы, на которые отвечают представителей определенных отелей.
Также, чтобы подчеркнуть правдивость происходящего, на карточке отеля показывают количество людей, которые:
- поедут в отель;
- находятся там;
- отдыхали там когда-то.
Как искать отель в сервисе Топхотелс
Когда пользователь попадает на главную страницу сайта Топхотелс, то в поисковике заранее можно вбить нужный отель, город или страну. Во вкладке «Публикации» туристам предоставлен расширенная форма поиска.
Чтобы наиболее точно выбрать подходящее место, необходимо заполнить следующие реквизиты:
- страна;
- город;
- категория отеля;
- дата заезда и выезда;
- гости.
После того, как появилось множество вариантов, рекомендуется отсортировать поиск под нужный запрос, к примеру, по популярности или числу отзывов. На данной странице справа расположен фильтр, который позволяет ещё раз проверить и выставить необходимые параметры для Отеля.
Изначально можно нажать на раздел «Отели», который находится сверху. После клика сразу откроется каталог и возможные бренды. Один из главных реквизитов — характеристика. Он включает в себя расположение и тип заведения.
Не обязательно искать определенное место, когда путешественник ещё не определился. В странице «Публикации» или «Новые отели» представлен выбор различных заведений. Места для отдыха, которые понравились, можно пометить сердечком. В разделе «Отели» будут находиться гостиницы, которые пролайкал турист.
Есть специальный страница «Клуб Топхотелс», в котором расположены сообщества отелей. На определенную гостиницу можно подписаться и получать от неё разные привилегии. Некоторые туристы любят отдыхать только в лучших заведениях с хорошими отзывами. Во вкладке «Топ-100» представлен широкий спектр престижных гостиниц с 2012 года.
За всё существование Топхотелс на сайте оставлено около 1 500 000 отзывов и более 2 000 000 фотографий. Но те, кто хочет подробнее ознакомиться со страной, городом или отелем, могут посетить вкладку «Кто Где Когда». После перехода на страницу будет список возможных гостиниц и стран. Рядом с каждым названием находится число человек, которое собирается поехать или уже побывало в данной месте.
Топхотелс: ошибки начинающих
Новички, которые впервые попали на сайт, не хотят разбираться с привилегиями Топхотелс и сразу переходят в страницу поиска. Большинство новичков находят места, которые почти не соответствуют их желанию. Это свидетельствует о том, что люди не горят желанием бродить по просторам сайта Топхотелс.
После оформления тура многие не знают, что на сайте присутствует сообщества отелей. Если турист внимательно просмотрит пару групп, то заметит, что некоторые отели предлагают различные привилегии за подписку на их сообщество.
Новички, которые подпишутся на определенные сообщества, могут словить выгодные спецпредложения:
- 20% скидки на первые процедуры;
- алкоголь и фрукты в номер;
- бесплатное посещение бани и игровой комнаты;
- приветственный коктейль или лимонад.
Также люди, ищущие подходящую гостиницу, совсем забывают про акции, которые могут предлагать заведения. В разделе «Клуб Топхотелс» и на странице «Спецакции отелей» находится более 40 000 заведений, предлагающие свои скидки туристам. В гостиницах могут проводиться бесплатные уроки по теннису или гольфу, недорогие тусовки или развлекательные мероприятия за счёт заведения. В разделе «Рейтинг и номинации» ежедневно добавляются подборки различных отелей и гостиниц для путешествий.
Многие туристы любят красочные места, имеющие собственную историю. Но, когда люди уезжают отдыхать, то совсем не думают об экскурсоводах, готовые сопровождать туриста и рассказывать про достопримечательности. На «Топхотелс» есть отдельное окно «Индивидуальные гиды», в котором находится не меньше 30 проводников из вашей страны. Каждый гид имеет рейтинг и опубликованную информацию о себе.
Топхотелс: лайфхаки
Есть путешественники, которые принципиально не желают разбираться в механики обращения с сайтом Топхотелс. Иногда для полного описания своих требований к отелю путешественники хотят внести дополнительные условия, но не знают, как это сделать. Для решения данного вопроса разработан отдельный раздел под названием «Помощь в подборе». После открытия страницы откроется максимально расширенный поиск подходящего тура.
Добавленные параметры отеля включают в себя:
- рейтинг;
- питание;
- расположение;
- количество звёзд.
Сейчас работает почти 45 000 профессиональных турагентов, которые готовы самостоятельно обработать запрос пользователя. В этом же разделе можно расписать определенные и нестандартные условия, например, небольшой бюджет, большое количество отдыхающих, индивидуальные предпочтения и другие пожелания.
Если путешественник не составил чётких планов и требований заведения, но хочет посетить место из разряда «самые», то необходимо зайти в раздел «Номинации отелей».
Всего создано 5 коллекций по различным тематикам:
- самые дорогие отели в мире;
- необычные заведения;
- самые знаменитые;
- спа отели;
- бутик-гостиницы.
Большинство отдыхающих любят не столько параметры, сколько акции, предоставляемые от различных гостиниц. После открытия «Клуб Топхотелс» турист, нуждающийся в скидках, может открыть «спецакции отелей». Чтобы долго не искать, рекомендуется просмотреть самые популярные скидки по списку. По возможности следует посетить «Активность отелей», где можно сравнить наиболее обсуждаемые гостиницы.
Достаточно скептически относился всегда к сайтам подобного типа, так как считаю, что многие отзывы написаны самими отельерами. И хорошие, и плохие.
Специально зашел на сайт tophotels. Заинтересовала вкладка, упомянутая в статье — сообщества отелей. Да, можно получить «бесплатный пряник». Буду использовать теперь этот сайт в подборе отеля в следующем году. Через вкладку Помощь в подборе. В этом году уже два месяца как все расписано — как и куда я еду.
А еще, оказывается, там можно и работу получить. Если сотрудничать с сайтом.
Много раз в поисках отеля наталкивалась на tophotel. Но всегда бронировала через букинг. К отзывам на туристических сайтах про отели, хорошие они или плохие, отношусь с большим недоверием. Имел место в моей жизни печальный случай, когда поверила и отпуск просто пропал.
Больше всего заинтересовала такие фишки, как лайфхаки и разные приятные бонусы от сообщества отелей. Почему бы не попасть в число тех, кого угостят шампанским.
Наверное, зарегистрируюсь. У меня есть что рассказать другим, тем более, что ежегодно посещаю 10-12 отелей.